Connect
To Top

ЖИТЬ КАК БАРОН


9 секретных ингредиентов для рынка отечественного спортпита.

Как вывести свой бренд в топ-10 российских производителей, какие тренды стоит поддерживать, а какие стоит обходить стороной, а также как работать с целевой аудиторией и амбассадорами бренда. На эти и другие вопросы ответил Николай Бычков, владелец бренда спортивного питания FIT-Rx, и поделился ингредиентами успеха в ведении своего бизнеса.

Жить как Барон

«Протеиновый барон» — прозвище, которое мне дал амбассадор нашего бренда, самый сильный человек планеты, Михаил Кокляев, в одном из своих интервью. Хотя сам себя я так не называю и, честно говоря, даже смущаюсь, когда кто-то меня так называет в лицо. Но «качковской» тусовке это прозвище пришлось по нраву и теперь оно практически со мной срослось. Честно признаться, этот незапланированный вброс отлично повлиял на имидж бренда: дает узнаваемость и дополнительный пиар. Поэтому в целом я непротив.

Не бояться кризиса

В 2014 году Россия ввела продовольственное эмбарго в ответ на Западные санкции, и спортивное питание попало в этот список. Кроме того, из-за сильного роста курса доллара и евро к рублю, западное питание, которое, не смотря на контрсанкции, всё ещё присутствовало на рынке, стало не всем по карману. Именно тогда и родилась идея создания бренда FIT-Rx. Убедить потребителя, что российское питание может быть таким же качественным, как и западное, было непросто. Но нам удалось: мы проводили и продолжаем проводить дегустации в магазинах, спортклубах и на спортивных мероприятиях; раздаем пробники; работаем с лидерами мнений – в нашей команде сильнейшие атлеты, мнению которых доверяют. Немаловажна работа и с магазинами, ведь новички, как правило, доверяют мнению продавцов.

На тренд надейся, но и сам не плошай

Мы начинали, когда в России был «бум» на кроссфит. И изначально ориентировались на любителей этого вида спорта. Мы производили продукты для высокоинтенсивного тренинга и, что важно, делали акцент на жидких формулах: и жажду немного утоляют, и усваиваются быстро, и удобны в использовании, особенно во время соревнований. Но кроссфитеры, не смотря на заоблачные физические нагрузки, как оказалось, к спортпиту относятся с недоверием. Я понял, что только на одном спросе этих атлетов бренд не развить и надо идти в широкие массы. Так мы начали делать продукты для любителей единоборств и обычного фитнеса.

Слышать, а не слушать

Важно слышать аудиторию и оперативно реагировать на ее запросы. Со временем популярность бренда росла и магазины, как и конечные потребители, просили расширить ассортимент продукции. Таким образом, мы решили создать три линейки продуктов под одним брендом: Atletika – для продвинутых атлетов, Fitness – для людей, ведущих активный образ жизни, Vitalife – категория продуктов для тех, кто просто хочет улучшить свой жизненный тонус. Высокотехнологичное производство помогает оперативно реагировать на запросы потребителей: в среднем в ассортименте каждый месяц появляется 2 новых продукта, без учёта разнообразия вкусов.

Быть честным, открытым и порядочным

Это главное правило в работе и с дистрибьюторами, и с конечными потребителями. Многие владельцы магазинов не хотят работать и продвигать новые бренды и продукты: лучше будут меньше зарабатывать, но продавать «якорные» низкомаржинальные продукты, хорошо известные на рынке. Часть таких «игроков» уже ушла с рынка. Часть ещё остаётся. Но мы стараемся находить партнеров, которые верят в наш бренд, в его качество и философию. Сегодня наш продукт представлен более, чем в 100 розничных точках, и это только в Москве.

Амбассадоры бренда – прежде всего люди, а не бездушные рекламные машины

Главное в работе с амбассадорами – принимать их не как роботов-моделей, а как людей с их желаниями и возможностями. За всё время сотрудничества с опинион-лидерами я не подписал ни одной бумажки. Наши отношения строятся на взаимном доверии. Например, с одним из самых сильных людей планеты Михаилом Кокляевым мы эффективно работаем уже более 10 лет! Мы также работаем с Дмитрем Яшанькиным, заслуженным мастером спорта и одним из самых популярных фитнес-тренеров России; Денисом Цыпленковым – сильнейшем в мире рукоборцем. Из-за невероятных размеров в Америке Дениса прозвали «Русский Халк». И в этом есть своя правда: бренд FIT-Rx собрал команду сильнейших людей планеты, это настоящие супергерои!

Не обязательно окружать себя предметами роскоши для поддержания статуса

Мы знаем, что создатель ИКЕА является мультимиллиардером, а летает эконом-классом и ездит на поддержанной Volvo, но это никак не сказывается на его деловой репутации. В случае с предметами роскоши все очень индивидуально. Но это не панацея, главное – хорошо делать то, что ты делаешь.

Все записывай!

Бывали случаи, когда какие-то решения или идеи приходили ко мне во сне. Тут главное вовремя проснуться и не забыть их. А лучше сразу записать!

Утром спорт. Днём дела. Вечером семья.

Формально work-life balance выглядит так. Но на самом деле работа со мной всегда – это мой кайф, мой драйв и мое хобби.

Справка:

FIT-Rx – бренд спортивного питания, основанный в 2015 году, ориентированный на любителей и профессионалов функционального тренинга, многоборья, микс файта, триатлона. На сегодняшний день имеет один из самых широких ассортиментов среди всех российских компаний-производителей. По стандартам качества входит в 10-ку лучших компаний-производителей, действующих на территории Российской Федерации. Широко представлен в Европейской части России: Москве, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Краснодаре и других крупных городах. 

Николай Бычков – владелец компании Vikonika Sports, главного дистрибьютора, реализующего известные бренды спортивного питания из США на территории России с 2001 года. Основатель российского бренда спортивного питания FIT-Rx.

1 Comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

More in Питание

  • Основные заблуждения на «сушке»

    Денис Башкатов Instagram  — ВКонтакте — YouTube Разрушители легенд: сушка! 1. Худеть локально, частями невозможно! Нет, живот отдельно не похудеет, сколько прицельно «на пресс»...

    admin26 ноября 2019
  • Изомальтулоза – инновационный сахар для спортсменов

      Не так давно мы рассказывали о вышедшей книге Сергея Штермана «Продукты спортивного питания» и публиковали статью «Кофеин: подъем  жизненной энергии» Приобрести настольную...

    admin15 августа 2018
  • WADA WANNA ROOL

      Услышал в новостях, что WADA запрещает спортсменам внутривенные вливания, а именно: «Запрещены внутривенные инфузии и (или) инъекции в объеме более...

    nutrisale5 августа 2018
  • Спортивные напитки

      Не так давно мы рассказывали о вышедшей книге Сергея Штермана «Продукты спортивного питания» и публиковали статью «Кофеин: подъем  жизненной энергии» Приобрести настольную...

    admin20 февраля 2018
  • Молот анаболизма (ВСАА)

      Из закрытых источников поступила информация: «Наши гуру прописывают ВСАА 8 раз в день, в том числе вместе с приемом пищи....

    nutrisale30 августа 2017
  • Кофеин: подъем  жизненной энергии

    «Продукты спортивного питания» Данная статья предоставлена автором Сергеем Штерманом исключительно для проекта  Bodybuilding Illustrated и не подлежит тиражированию в печатных изданиях. По...

    admin9 июня 2017
  • Сергей Штерман «Продукты спортивного питания»

    «Лекарство от яда отличается только дозировкой» На днях вышла в свет новая книга! В книге представлен анализ новейших данных по физиологическим...

    admin9 июня 2017
  • ВСАА и шашечки (Истории продавца)

      – У вас есть ВСАА фирмы ProSupps? – Нет. ProSupps, американский бренд. У нас его нет… Но у нас много...

    nutrisale13 февраля 2017
  • Новый год в мелкой расфасовке

      Прошедший год был годом устойчивого, стабильного кризиса. Радостно, что хоть в чем-то есть стабильность. И чем он, 2016-й, запомнился? Общую...

    nutrisale4 января 2017
  • ПО ВОЛНЕ МОЕЙ ПАМЯТКИ. ЧАСТЬ 2. «ЭТИКЕТКА ПРОТЕИНОВАЯ – ОДНА ШТУКА. НЕТ, ДВЕ!»

    В первой части было рассказано об экспертизе восьми протеинов нашего рынка, результаты которой опубликовала на своем сайте частная организация с названием...

    nutrisale6 июня 2016
При размещении материалов Bodybuilding Illustrated на сторонних ресурсах, активная ссылка на Bodybuilding Illustrated обязательна! Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77 - 62995 от 4.09.2015, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (РОСКОМНАДЗОР) --- категория 18+ >>> Условия пользования <<< Вся информация (включая, но не ограничиваясь этим, тексты, фотоизображения, элементы оформления и пр.), содержащаяся на вебсайтах bodybuildingillustrated.ru, bodybuildingillustrated.com является собственностью Bodybuilding Illustrated. Данная информация предназначена только для просмотра посетителями данных вебсайтов и не подлежит копированию и/или использованию в коммерческих целях. Любое копирование и/или использование информации в коммерческих целях (включая, но не ограничиваясь этим, издание печатной и рекламной продукции, создание сайтов и пр.) возможно только с письменного согласия собственника.

Архив

Copyright © 2015-2023 Bodybuilding Illustrated >>> Условия пользования <<>> Terms of Use <<< All information (including, but not limited to, texts, photos, design items, etc.) appearing on the websites bodybuildingillustrated.ru, bodybuildingillustrated.com is owned by Bodybuilding Illustrated. This information is for review by websites’ visitors only and not allowed to be copied and/or used for commercial purposes. Any copying and/or use of information for commercial purposes (including, but not limited to, production of print or advertising items, creation of websites, etc.) is subject to written agreement of the owner.