Недавно прошла новость о проблемах со здоровьем у Флекса Виллера. Проблемы это мягко сказано, но всякое бывает, человек он закаленный, то авария, то почки, думаю и с этим справиться. Один из тех спортсменов, кто не смотря на огромное количество побед на разных профессиональных турнирах, уважение коллег и хорошие медийные данные, это уж я не говорю про шикарные пропорции, массу (116 соревновательный) и ту самую флексабилиты, которую он демонстрировал в произволках, так и не смог взять заветную Олимпию.
Хотя и нынче знатоки могут холиварнуть кто же был лучше в 93 и 98-ом: он, Ятс или Коулмэн (которого я называл Колман, но вики права).
Конечно, Ронни, но не важно, сам факт сопоставления с суперзвездами говорит как минимум о легендарном уровне.
Я изучил портфолио Виллера, и с грустью констатировал, что не смотря на роскошность, ему не очень везло с фотосетами. Нет единой стилистики подачи, хотя само собой фото с тренировок, обложки, всё имеется. Даже по молодости повезло пару раз с фотографами, хотя у меня возникло легкое непонимание фотосета с роялем, но времена были сложные.
Флекс хорош на фото со сцены, видно что это его стихия.
Поверьте за 10 (12?) лет съемок соревнований могу с уверенностью сказать что удовольствие от соревнований, по крайней мере то которое может зарегистрировать фототехника, испытает примерно 1% выступающих. Никакого осуждения, дело непростое.
И тут хотел бы мягко коснуться очень опасной темы освещения на сцене. При обсуждении любых соревнований, кроме параметра холода и тесноты, возникает вопрос о качестве света. Я всякое повидал: теплый ламповый прожар в ЛДМ, синефиолетовую гамму сорев в СКК, черт знает какие светильники в разных региональных ДК и театрах, пережил, и даже насладился, двумя лампами параллельными спортсменам на Neva pro show, и наконец мы пришли к яркому, но не жарящему, ровному по всей сцене свету в питерской Метрополис арене. Снимать стало легко, правда на мой взгляд такой свет комплиментарен бикини, а для билдеров он мягковат, но до смены схем освещения в зависимости от категории думаю в этом веке и не дойдем.
Хоть свет наконец то более менее устаканился, всё же не хватает одного важного параметра. Это хорошо видно на фото Виллера с про турниров айронмен. Жесткий, акцентрованный свет, но видно всё, нигде тень от верхнего света не съедает куски.
Чертов контровый свет, расположенный за спортсменами позволяющий максимально подчеркнуть объемы. Это конечно проблема коли кто жирный, всё будет видно, но в остальных случаях это просто необходимо. Если речь в билдинге идет про пропорции и силуэт, чтоб было видно и широчайшие в передних позах, и бедро не терялось, надо свет сзади. Не устаю хвалить за свет устроителей Siberian Power Show, люди реально завариваются, чтоб картинка была сочной.
Понятно что региональные, и к сожалению даже национальные турниры, это не про шоу, и свет зависит от места проведения соревнований, но кое какие усилия по оформлению сцены можно предпринять даже в весьма спартанских условиях.
Не знаю почему, но организаторы самых разных турниров при печати баннера-задника , меньше всего думают а как будут получатся на его фоне покрытые коричневым гримом человечки. Понятно, что на заднике надо разместить логотипы спонсоров, но там еще всегда есть огромная надпись типо “666 ОТКРЫТЙ КУБОК ПОВОЛЖЬЯ И ЧЕРНОЗЕМНОГО РЕГИОНА ЛЕВОБЕРЕЖЬЯ ДЕНПРА УДМУРТИИ ПО БОДИБИЛДИНГУ И ФИТНЕСУ ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА КУРИЦИНА» . Огромными буквами, которые при акцентированной съемки одного спортсмена разваливаются на слоги типо черно, илдинг, кур, бл, уй.
К сожалению, люди решающие как будет выглядеть сцена, и сверхлюди это фоткающие, не имеют никакой коммуникации. Вроде бы бери опыт Олимпии, и копируй, согласно бюджету. Вроде бы в федерации чьё название нельзя употреблять это понимают, посмотрим порадуют ли на предстоящих соревнованиях.