Теперь жизнь бодибилдеров станет сладкой! Создатели Yummy Company обещают!
На российском рынке появился уникальный бренд. Это не спортивное питание, но для спортивных ребят!
Мы задали несколько вопросов одному из создателей бренда Любови Поповой
— Что такое вкусное вы затеяли?
Идея лежала на поверхности. В каждом фитнес-зале сегодня перекусить не составляет проблем. Везде есть куриная грудка, рыба, гречка, овощные салаты. Но! Десертов практически нигде нет! А покушать сладкое любят все! Даже мужчины! Они просто это пытаются скрыть! И вот в какой-то момент мы с Татьяной Дворцовой подумали, а почему бы не придумать десерты с минимальным количеством калорий? Соревнующиеся спортсмены всегда “сидят” на диете, но сладкого все равно хочется. Есть торт, который потом придется “отрабатывать” неделю не очень хочется. Вот так мы и решили придумать десерты, состоящие из исключительно полезных продуктов. Да, это тоже жиры, тоже углеводы, те же белки. Но! Это медленные углеводы, это полезные жиры. Все без консервантов. Храниться вся продукция максимум пять суток. А самое главное — это вкусно! Все мы ходим на выставки, пробуем всякие протеиновые батончики, но вкус у них всех … не очень. Мы стремились сделать продукт, который будем есть сами и, который, не стыдно будет предложить нашим друзьям!
— Откуда рецептура?
Открою маленький секрет! Моя мама — техник-технолог в общепите. Вот, говорю, мама, нам нужна помощь, хотим делать здоровый продукт! Помоги! Мама сказала: “ну, давай думать!” Мы путем проб и ошибок вместе с ней на кухне перевели достаточно много продуктов, честно говоря. Но в конце концов у нас получился продукт, который отвечал нашим требованиям! Принесли в клуб и “заставили” ребят, замороченных на здоровом питании попробовать нашу “стряпню”.
— Все выжили?
Да! Более того, было очень неожиданно, что всем очень все понравилось!
— Сколько наименований продукции сейчас в линейке?
Пока семь. Пирожное а-ля “картошка”, шарлотка, брауни, морковный торт, чизкейк, банановый хлеб, овсяное печенье! Самые распространенные позиции.
— Где производите продукцию?
Производство у нас на севере Москвы. Выпускаем совместно с кондитерской, которая производит классическую продукцию — торты, пирожное. Им понравилась наша идея и они взялись сотрудничать с нами. Им это тоже интересно. Для них это тоже новый рынок. Им интересно, как это работать с протеином, что вообще это такое. Диалог был долгий, но когда они поняли, что мы тоже знаем, что такое белки, углеводы и понимаем в диетологии, тогда произошел контакт и работа пошла быстрее. Хотя, не скрою, отношение у них изначально было очень скептическое.
— Не опасно? Вдруг “утащат” рецептуру?
А кому они будут это продавать? (смеется).
— Продукты закупаете сами?
Совместно с кондитерской . Все что от спортивного питания — на нас, остальное — на них.
— Сама работа от начала реализации идеи до выпуска продукта сколько заняла времени?
Около двух месяцев. А сама идея “вынашивалась” примерно пол-года.
— Название как возникло?
Это целая история. Мы с Татьяной головы сломали, так хотелось что-нибудь интересное придумать. Чтобы и красиво звучало и чтобы захотелось сразу съесть, чтобы выглядело аппетитно! Когда уже мыслей не осталось, Таня говорит, давай назовем “вкусНяшка” — Yummy! Вот так и решили! (смеется). Название прекрасно подходит и к продукту и к настроению! Немножко легкомысленное, игривое.
— Места распространения продукции?
Фитнес-бары и заказ по интернету.
— Что с ценообразованием?
Хороший вопрос. Будем стремиться к адекватным ценам, возможности у нас есть. Так что цены будут на потребительском уровне. Не дороже стандартных цен в кафе.
— Что пожелаете своим будущим клиентам?
Следите за здоровьем, за своей фигурой, за своим питанием и, если хочется себя немножко побаловать, то добро пожаловать в наш вкусный мир Yummy!
Bodybuilding Illustrated желает новому бренду удачного старта и долгой жизни!
Официальный сайт Yummy Company
Yummy Company в Instagram
2 Comments